Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! ☎ +7(966)303-42-13
До 8 марта скидка на замену сцепления МТЗ 82/ 320 до 10% !
Замена сцепления на тракторе МТЗ Беларус в день обращения на выезде!
+ Регулировка
Цены на работы, руб.:
- Замена от 35 000
- Все работы при снятом двигателе 3 000
- Регулировка 3 000
- Демонтировать / установить маховик при снятом двигателе 3 000
- Заменить венец маховика при снятом двигателе 3 000
Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,320,622, 1221 и других тракторов. Имеется возможность выполнять всё на выезде. Выездные бригады укомплектованы всем необходимым оборудованием.
Тракторы МТЗ получили широкое распространение благодаря многофункциональности, доступной стоимости, простоте обслуживания и надежности. Но, как и любая другая техника, они не застрахованы от разнообразных поломок и неисправностей. Их самым слабым звеном является система сцепления. Она нуждается в систематической регулировке и замене.
Причины возникновения неисправностей механизма сцепления на тракторах «Беларус».
Замена сцепления трактора требуется в разных ситуациях. Указанная деталь является важнейшей составляющей трансмиссии. От ее исправности зависят ходовые характеристики техники и безопасность эксплуатации последней. Основной причиной поломки данного узла является износ диска. Это происходит в процессе длительной и интенсивной эксплуатации трактора.
Использование техники с изношенным сцеплением оказывает негативное влияние на соседние комплектующие. Чаще других страдают фрикционные накладки, головки заклепок и прочие. Все детали испытывают повышенные нагрузки, в том числе перегрев.
Качественный уход позволяет в разы увеличить срок эксплуатации маховика и диска. Для этого нужно внимательно следить за системой, чтобы своевременно выявить и устранить дефекты. Выполнять регулировочные мероприятия необходимо с учетом технических требований к конкретной модели трактора. Они прописаны производителем в руководствах. При наличии течей масла через уплотнительный вал или КПП нужно срочно обращаться в сервисный центр к квалифицированному мастеру.
Симптомы выхода из строя диска сцепления
Узнать о том, что нужна замена сцепления МТЗ можно только после тщательной диагностики. Но существуют признаки, по которым определяются вероятные поломки. К числу таковых относятся перекосы диска при запуске сцепления, чреватые заносом трактора. В процессе длительной эксплуатации толщина последнего уменьшается. Менять его полностью не нужно, достаточно заменить накладки.
Еще одним симптомом неполадок в области сцепления являются трудности с включением передач. При их возникновении стоит сразу оценить ущерб визуально, проверив работоспособность дисков через специальные лючки.
Порядок проведения ремонтных работ
Замена сцепления «Беларус» производится поэтапно. Процедура включает в себя следующие мероприятия:
- Диагностику. На этом этапе применяется профессиональное оборудование, позволяющее точно выяснить не только локализацию поломок, но и вероятную причину их возникновения.
- Раскатку трактора. Для данной цели подбирается ровная площадка и подходящий метод выполнения задачи.
- Демонтаж системы сцепления. Механизм снимается с выжимным подшипником, корпусом сцепления и другими соседними элементами.
- Проверку соседних комплектующих. Это позволяет выявить и устранить скрытые неполадки.
- Установку нового узла. Процедура проводится с учетом особенностей техники и рекомендаций производителя.
- Регулировку сцепления. Эта задача рекомендуется изготовителем после любого технического обслуживания.
Этапы выполнения работ:
- Диагностика
- Раскатка трактора:
- Выбор места без уклона.
- Определяемся с грузоподъемным механизмом.
- Демонтаж корзины сцепления МТЗ.
- Демонтаж выжимного подшипника.
- Демонтаж дисков сцепления.
- Монтаж дисков
- Центровка дисков.
- Cкатка трактора МТЗ Беларусь
- Регулировка сцепления
- Приёмка клиентом.
В работе используются только оригинальные запчасти МТЗ
Даём гарантию на все работы!