Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! ☎ +7(966)303-42-13
Силовая установка Беларус — стоимость работ
Наименование работ Цена, руб.
- Снять/поставить двигатель от 20 000
- Ремонтные работы от 18 000
- Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов 5000
- Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ 6500
- Регулировка клапанов 3700
- Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом
- радиаторе 1500
- Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом
маховике
Двигатель трактора подвержен увеличенным нагрузкам, что обуславливается условиями эксплуатации техники. Он может выйти из строя раньше срока при использовании некачественных масел и горючего, несвоевременном обслуживании, неправильном выборе комплектующих. Чтобы максимально продлить срок службы самой сложной и дорогой составляющей МТЗ, необходимо доверять диагностику и ремонт профессионалам.
Система смазки мотора и причины ее неисправностей
Чаще всего силовые агрегаты спецтехники выходят из строя по причине неисправностей системы смазки. Она теряет свои функции:
- при постоянном увеличении или снижении давления масла;
- подтекании смазочных материалов через недостаточно плотные соединения;
- наличии засорений фильтров;
- снижении уровня герметичности сальников;
- выходе из строя системы вентиляции картера.
Ремонт ММЗ предполагает, как правило, прочистку системы, замену изношенных узлов и прочие операции. Проводить его необходимо своевременно, обнаружив неполадки. Срочность обуславливается тем, что система смазки оказывает непосредственное влияние и на функции, и на длительность работы силового агрегата. Даже кратковременное прекращение поступления масла к трущимся элементам может спровоцировать серьезную поломку.
Особенности проведения ремонтных мероприятий
Перечень работ при ремонте системы смазки зависит непосредственно от типа поломок. Так, при обнаружении неисправностей со стороны датчика либо указателя давления производится замена комплектующих. При заклинивании клапана, вызванного засорением системы, рекомендуется прочистка и регулировка последнего.
Обязательно включает в себя ремонт двигателя ММЗ замену масла. К качеству последнего предъявляются высокие требования. Оно должно быть в меру вязким и соответствующим рекомендациям производителя. При недостаточном давлении в системе смазку можно долить. Но при этом очень важно использовать масло идентичное тому, что уже циркулирует в моторе. В противном случае результат будет непредвиденным. Еще одной причиной низкого давления является поломка насоса или зубьев, установленного на него шестерен. Выяснить точную причину можно при диагностике. Изношенные детали подвергаются замене.
Увеличенный расход масла может происходить при увеличении зазоров между подшипниками и шейками. Устранить проблему поможет замена первых и коленчатого вала.
Доверять ремонт двигателя МТЗ, независимо от типа неполадок и причин, их вызвавших, нужно опытным специалистам. Ему должны предшествовать тщательные диагностические мероприятия при помощи профессионального оборудования. Очень важно подбирать высококачественные комплектующие, полностью совместимые с конкретной моделью трактора. Обращаться в сервисный центр нужно сразу, после обнаружения неполадок. Это поможет сократить денежные расходы, предотвратить серьезные поломки, требующие демонтажа силового агрегата и его полной разборки.