Ремонт КПП МТЗ Беларус

Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! ☎ +7(966)303-42-13

КПП Беларус МТЗ 82

Наименование работ Цена, руб.

  • Демонтировать / установить КПП 30000
  • Снять/поставить коробку при снятом двигателе и кабине 6000
  • Ремонт от 15 000
мне нравитсяup(8)не определилсяdown(0)

Тракторы МТЗ «Беларус» отлично подходят для сельскохозяйственных и дорожных работ, эксплуатируются на любых видах земельных участков, дополнительно оснащаются специализированным оборудованием. За перемещение транспортного средства на разных скоростных режимах отвечает коробка передач, которая включает несколько ступеней привода на передней и задней осях. Естественный износ деталей и другие причины с годами могут привести к поломке этого агрегата. Ремонт КПП трактора осуществляется после общей диагностики трансмиссии.

Основные поломки КПП популярных моделей от «Беларус»

Неисправности могут быть связаны с дефектами основных элементов (фиксаторов, валов, подшипников), нарушением правильного зацепления шестеренок, зубчатых муфт. К основным признакам поломки трансмиссии относятся:

  • повышенный рычажный ход — проблема заключается в износе вилок (одной или целого корпуса), требуется незамедлительная замена запчастей;
  • сбои переключения, включения и выключения скоростей — неправильно функционирует сцепление, неисправен диск;
  • посторонний шум, гулкие удары — разрушение шестерен или других узлов;
  • повышение температуры — требует незамедлительной замены подшипников, которые могут привести к поломке дорогостоящих валов.

Профессиональный ремонт коробки «Беларус» — процесс довольно трудоемкий. Рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание узла, которое включает замену смазочного материала.

Работа мастера и ее нюансы

Ремонт коробки трактора начинается с демонтажа устройства, если сильно изношены подшипники. При скрипах и других посторонних шумах проводится регулировка шестеренчатых валов после тестирования их состояния. Если изношены вилки переключения, выпадает кулиса, нарушается тяговая регулировка. Их замена осуществляется по отдельности или в сборе.

Капитальный ремонт МТЗ-82 и других моделей белорусской техники заключается в снятии КПП и ее полной переборке. Все изношенные комплектующие должны быть заменены оригинальными элементами для продления эксплуатации оборудования.

Часто о необходимости в ремонте коробки МТЗ не свидетельствуют внешние признаки. Тогда нужно обратить внимание на вторичный вал, специальным аппаратом измерить уровень зазора в подшипниках. Если последний превышен, потребуется отсоединить трансмиссию от заднего моста, провести выпрессовку «стакана», выключить передачу и проверить, насколько сильно затянуты подшипники.

Все проверочные работы по окончании ремонта МТЗ-320 и других моделей тракторов «Беларус» осуществляются посредством динамометрического ключа. Измерить высоту шестерни можно с помощью штангенциркуля и планки. Нередко при устранении всех визуальных признаков поломки проблемы с работой КПП остаются. Тогда могут потребоваться шлифовка регулировочной втулки и демонтаж крышки трансмиссии. Все перечисленные действия должны проводиться в специализированных мастерских, авторизованных сервисных центрах.

Ремонт, сервис, доставка и выезд бригад

Ремонт спецтехники на специализированной СТО - выездные бригады Доставку по...
Ремонт и замена сцепления трактора

Замена сцепления на тракторе МТЗ Беларус в день обращения на...
Ремонт двигателя ММЗ и Lombardini

Силовая установка Беларус - стоимость работ Наименование работ Цена...

Уточнить цены и заказать работы можно по телефону:

☎ +7(966)303-42-13

Возможен выезд! Заказывайте! Звоните!

Все цены на товары и услуги покзаны на сайте в ознакомительных целях, и не в коей мере не являются публичной офертой.