Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! ☎ +7(966)303-42-13
Тормозная система МТЗ
Обслуживание тормозной системы Беларус, замена узлов и деталей.
Наименование работ Цена, руб.
- Регулировка тормозов 1500
- Ремонт тормозов (одна сторона) 5000
Тормозная система – неотъемлемая часть любого вида транспорта. Трактор в этом случае не является исключением. Сложнейший механизм обеспечивает безопасное передвижение машины, поэтому нуждается в периодической проверке. В случае выявления малейших неисправностей их устранение является первоочередной задачей. В противном случае использование транспорта становится небезопасным.
Предварительная проверка и особенности ремонтных работ
Решить, нужен ли ремонт тормозной системы трактора, может только специалист на основе проведения предварительной диагностики. Перед выполнением плановых ремонтных работ обычно осуществляются проверки таких элементов системы:
- состояние креплений важных агрегатов;
- компрессорный привод (уровень натяжения его ремня);
- правильность работы предохранительного клапана;
- функционирование компрессора, регулятора давления;
- прочность и герметичность воздушных баллонов;
- состояние ходов штоков тормозной камеры;
- хода приводов (ручного и ножного).
Непосредственно ремонт тормозов трактора может потребовать регулировки стояночного тормоза, а также выполнения нормализации давления в предохранительном клапане, смазки опор кулаков тормозной колесной системы.
При необходимости меняются тормозные колодки и другие расходники трактора с учетом имеющегося у него пробега.
Как избежать поломок тормозной системы
Во многих моделях тракторов функционирование тормозной системы является идентичным. Чтобы избежать ее поломок, желательно придерживаться несложных правил. Например, чтобы ремонт тормозов МТЗ не застал врасплох, имеет смысл прислушаться к следующим рекомендациям.
Во время управления техникой не нужно держать ногу на педали тормоза без надобности. Игнорирование этого правила часто приводит к выходу из строя фрикционных накладок тормозов МТЗ. Кроме этого, необходимо стараться тормозить как можно более плавно, избегая резких нажатий педали.
Торможение следует начинать только после выключения сцепления. Если необходимо тронуться с места, следует предварительно убедиться, что стояночный тормоз выключен. В случае надобности важно это сделать, не забывая освободить защелку.
Эти простые правила помогут снизить риск необходимости проведения ремонта тормозов у «Беларус» МТЗ – модели трактора, которая зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных и удобных в управлении.