Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! ☎ +7(966)303-42-13
КПП Беларус МТЗ 82
Наименование работ Цена, руб.
- Демонтировать / установить КПП 30000
- Снять/поставить коробку при снятом двигателе и кабине 6000
- Ремонт от 15 000
Тракторы МТЗ «Беларус» отлично подходят для сельскохозяйственных и дорожных работ, эксплуатируются на любых видах земельных участков, дополнительно оснащаются специализированным оборудованием. За перемещение транспортного средства на разных скоростных режимах отвечает коробка передач, которая включает несколько ступеней привода на передней и задней осях. Естественный износ деталей и другие причины с годами могут привести к поломке этого агрегата. Ремонт КПП трактора осуществляется после общей диагностики трансмиссии.
Основные поломки КПП популярных моделей от «Беларус»
Неисправности могут быть связаны с дефектами основных элементов (фиксаторов, валов, подшипников), нарушением правильного зацепления шестеренок, зубчатых муфт. К основным признакам поломки трансмиссии относятся:
- повышенный рычажный ход — проблема заключается в износе вилок (одной или целого корпуса), требуется незамедлительная замена запчастей;
- сбои переключения, включения и выключения скоростей — неправильно функционирует сцепление, неисправен диск;
- посторонний шум, гулкие удары — разрушение шестерен или других узлов;
- повышение температуры — требует незамедлительной замены подшипников, которые могут привести к поломке дорогостоящих валов.
Профессиональный ремонт коробки «Беларус» — процесс довольно трудоемкий. Рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание узла, которое включает замену смазочного материала.
Работа мастера и ее нюансы
Ремонт коробки трактора начинается с демонтажа устройства, если сильно изношены подшипники. При скрипах и других посторонних шумах проводится регулировка шестеренчатых валов после тестирования их состояния. Если изношены вилки переключения, выпадает кулиса, нарушается тяговая регулировка. Их замена осуществляется по отдельности или в сборе.
Капитальный ремонт МТЗ-82 и других моделей белорусской техники заключается в снятии КПП и ее полной переборке. Все изношенные комплектующие должны быть заменены оригинальными элементами для продления эксплуатации оборудования.
Часто о необходимости в ремонте коробки МТЗ не свидетельствуют внешние признаки. Тогда нужно обратить внимание на вторичный вал, специальным аппаратом измерить уровень зазора в подшипниках. Если последний превышен, потребуется отсоединить трансмиссию от заднего моста, провести выпрессовку «стакана», выключить передачу и проверить, насколько сильно затянуты подшипники.
Все проверочные работы по окончании ремонта МТЗ-320 и других моделей тракторов «Беларус» осуществляются посредством динамометрического ключа. Измерить высоту шестерни можно с помощью штангенциркуля и планки. Нередко при устранении всех визуальных признаков поломки проблемы с работой КПП остаются. Тогда могут потребоваться шлифовка регулировочной втулки и демонтаж крышки трансмиссии. Все перечисленные действия должны проводиться в специализированных мастерских, авторизованных сервисных центрах.